Алтынбанк: что думает IT-директор о развитии индустрии и построении цифрового банка?
18.06.2021 | Telgerekova | Публикации
Материалы по теме:
В целом, Олег Добжаев сторонник активного развития банковских онлайн-услуг, считает важным, чтобы практически все продукты были доступны клиентам без посещения отделений банка и отстаивания очередей к операционисту. При этом особое внимание уделяется простоте получения услуги: без очной регистрации и без сложных токенов, но надежно и безопасно.
Во время работы в Алтынбанке Добжаев создал Altyn-i. Это банковское приложение, которое позволяет пользоваться услугами банка, без потерь в качестве и безопасности предоставляемых услуг. Добжаев, говоря об Altyn-i, говорит, что сегодня создан цифровой продукт с очень высокими конкурентными качествами, который позволяет не только стать клиентом не приходя в банк, но и дистанционно пользоваться на очень выгодных условиях основными банковскими продуктами, такими как депозиты и кредиты, оформлять дебетовые и кредитные карты.
В одном из своих интервью Добжаев, рассказывая о развитии банка, отмечает: «У традиционных банков подход к обслуживанию клиентов стандартный: если клиенты хотят получить банковские услуги, они должны посетить один из офисов, постоять в очереди, пообщаться с менеджером, потом с кассиром, вернуться назад. На Западе немалое число банков переориентировались на более технологический подход и стремятся предоставлять больше онлайн-услуг. Многие реализовали интернет-банкинг, но, чтобы получить к нему доступ, как правило, тоже нужно прийти в банк, постоять в очереди, написать заявление, получить токен – в общем, все не так просто.
Основная идея при создании Altyn-i заключалась в том, чтобы избавить людей от хождений по отделениям, позволить им стать клиентом банка, не выходя из дома».
Следующей задачей перед собой Добжаев видит популяризацию интернет-банкинга и изменение мнений людей об использовании такого продукта в целом.