ROMI center — сервис автоматизации бизнес-аналитики
22.07.2021 | ITexpert | Приложения > Бизнес
ROMI center – сервис по автоматическому сбору аналитических данных. Подразумевает установку коннекторов, поддерживающих экспорт информации в Google Data, Google Analytics и собственные дашборды из:
Содержание статьи:
- рекламных площадок – Google Ads, MyTarget, Яндекс.Директ, соц. сети и пр.;
- систем коллтрекинга;
- БД клиентов – CRM. Есть возможность интеграции с такими крупными CRM, как AmoCRM, 1С, Bitrix и др.
Использование сквозной аналитики расширяет возможности стандартных счетчиков, поисковых систем и соц. сетей. Такое решение позволяет сформировать общую картину успеха бизнеса путем сбора и объединения информации из каждого из источников.
Что это дает
Используя сервис автоматизации аналитики, клиенты ROMI center упорядочивают информацию о затратах на запуск рекламы и доходах с нее. С его помощью выявляются слабые звенья в стратегии продвижения, что дает возможность быстро устранить недочеты и привлечь больше покупателей. Уменьшив при этом расходы.
Какую информацию содержит отчет
- Объем трафика и его качество постранично (на конкретные разделы или страницы сайта).
- Источники визита. Вы узнаете, откуда пришли пользователи, оформившие заказ товара или услуги на сайте.
- Время от захода на сайт до покупки или другого целевого действия. Вы сможете привлекать посетителей не только для расширения клиентской базы, но и для увеличения количества подписчиков, получения контактной информации для почтовых рассылок.
- Показатель конверсии из посетителя сайта в клиента (покупателя). Отчет покажет, какой канал обеспечивает максимальный приток клиентов. Это важно знать для рационального распределения рекламного бюджета.
- Конверсия из заявки в покупку. Коэффициент поможет оценить профессиональные способности sales-менеджеров.
- Расход денег на привлечение клиентов и доход с каждого лица. Вы узнаете, целесообразно ли вкладываться в рекламу.
- Перечень товаров, реклама которых приводит к увеличению продаж. А также список продуктов, реклама которых не приводит к росту дохода.
- Вы также узнаете, по каким запросам пользователи ищут вашу продукцию и находят ее. Эта информация необходима для правильного составления семантического ядра – его основу должны составлять самые результативные запросы.
- Коэффициент окупаемости финансовых вложений в рекламу – ROMI. Это важный маркетинговый показатель.
Возможности интеграции
Сервис автоматизации ROMI center успешно интегрируется с рекламными площадками и CRM.
Рекламные площадки
Возможен экспорт информации о расходах, численности и качестве привлеченных пользователей в Google Analytics из следующих источников:
Материалы по теме:
- социальные сети (ВКонтакте, Facebook, Instagram);
- рекламные площадки (Google Ads, Яндекс.Директ);
- медийная реклама и пр.
CRM
Чтобы подсчитать доход с рекламы, нужно отправить данные в Google Analytics из CRM, установленной в компании. Так вы узнаете о количестве совершенных сделок, их сроках и финансовых объемах.
ROMI center сотрудничает с популярными CRM и прочими системами учетами клиентов, хранилищами данных. Мы предлагаем коннекторы для интеграции с ними через API.
На сайте ROMI center можно подключить бесплатный пробный период на 2 недели. Чтобы протестировать и оценить преимущества маркетинговой аналитики, вам не придется привязывать банковскую карту. По истечении тестового периода вы сможете выбрать и подключить любой из предложенных пакетов, чтобы эффективно управлять рекламным бюджетом.
3 истории успеха клиентов
ROMI center упрощает сбор аналитической информации для представителей малого и среднего бизнеса любой области деятельности. Нашими клиентами становятся службы доставки, онлайн-магазины; фирмы, специализирующиеся на предоставлении услуг частным и юридическим лицам.
Sushi Good
Sushi Good – сеть по доставке суши и пиццы в городах СЗФО РФ. ROMI center помог Sushi Good изменить подход к организации рекламных компаний.
В результате они увеличили:
- Доход с лидов, приходящих из сети ВКонтакте с 30 тыс. до 1 млн руб.
- Количество лидов, приходящих за второй покупкой, на 60%.
- Число заказов на 40%.
- Число обращений пользователей в 2,5 раза.
- Прибыльность дела в 3 раза.
SWOS
SWOS – швейцарская сеть магазинов, которая продает ортопедическую обувь и аксессуары, созданные для коррекции нарушений опорно-двигательной системы.
Используя нашу систему, SWOS увеличила:
- Конверсию из заявки в заказ – до 115,65%.
- Транзакции на сайте онлайн-магазина – в 5 раз.
- Владелец сети магазинов получил важные финансовые показатели, связанные с расходами на web-маркетинг, и доходами, получаемыми с запускаемых рекламных компаний.
Автогир
Автогир – сеть магазинов, которая продает радар-детекторы, видеорегистраторы и прочие электронные аксессуары для авто.
Систематизировав данные с помощью ROMI center, ей удалось скорректировать рекламную стратегию и увеличить:
- ROI – до 200%.
- Объем продаж – до 125%.
- Прибыль – до 107%.
Несмотря на скромные показатели по сравнению с первыми примерами, это блестящий результат. Нужно учитывать, что они были получены в период пандемии, когда многие представители малого и среднего бизнеса вообще покинули рынок.