Spotify купила платформу для поиска подкастов Podz
18.06.2021 | Telgerekova | Публикации
Музыкальный стриминговый сервис Spotify объявил о приобретении платформы Podz.
В компании рассчитывают, что технология Podz облегчит пользователям поиск контента. Сервис создает тизеры подкастов, которые помогают слушателям определиться с выбором. Благодаря покупке Podz Spotify надеется улучшить доставку пользователям интересного им контента и ускорить распространение подкастов по всему миру, заявили в компании.
Материалы по теме:
Podz разработала «первую аудиовизуальную ленту»: слушатели могут познакомиться с 60-секундными тизерами разных подкастов. Платформа создает тизер, используя свою модель машинного обучения, которая была обучена более чем на 100 тысячах часов аудио. Консультантами выступили журналисты и аудиоредакторы.
Перед приобретением Spotify Podz привлекла $2,5 млн в виде pre-seed финансирования от M13, Canaan Partners, Charge Ventures и Humbition. В стартап вложилась также Пэрис Хилтон.
Напомним, что совсем недавно Apple Music обновили качество музыки, но ни один иностранный сервис сегодня еще не обогнал по пулярности "Яндекс.музыка".